Заявка принята!
Скоро наш менеджер свяжется с вами.
За одного пользователя
Минимум 5 пользователей
Демо период 7 дней
За одного пользователя
Минимум 5 пользователей
Демо период 7 дней
За одного пользователя
Минимум 5 пользователей
Демо период 7 дней
За одного пользователя
Минимум 5 пользователей
Демо период 7 дней
Если вы не хотите использовать облачную версию, систему можно скачать и установить к себе на сервер.
Весь функционал облачной версии Eva24 доступен и в “коробочной” версии
УЗНАТЬ БОЛЬШЕСтавьте задачи и полностью управляйте делами
Общайтесь внутри компании в формате живой ленты
Публикуйте общие новости по компании
Общайтесь с коллегами и клиентами не переключаясь на другие системы
Управляйте статусами, чтобы максимально сконцентрироваться на задачах
Используйте историю своих активностей, чтобы быстро вернуться в нужный раздел
Личное дисковое пространство, к которому нет доступа у других сотрудников
Хранилище для всех файлов в компании с общим доступом к ним
Доступ для внешних сотрудников и компаний с ограниченными правами и доступом к проектам и задачам
Проводите опросы по компании для получения обратной связи
Персональные благодарности прямо в системе
Счетчики просмотров и прочтения
Вся документация о вашей компании доступна в одном сервисе
Принимайте и отправляйте письма прямо в системе
Сообщение, которое обязательно дойдёт до всех сотрудников
Сохранение копии всех данных, которая будет доступна только вам. В экстренном случае вы можете восстановить утерянную информацию из неё.
Готовые шаблоны с возможностью их настройки, для того чтобы ускорить работу
Организуйте работу компании и автоматизируйте найм и работу сотрудников
Следите за загрузкой сотрудников, чтобы грамотно управлять трудовыми ресурсами
Работайте сообща над документами и задачами
Сделайте свою систему уникальной и повысьте лояльность сотрудников
Подключение домена для использования почтового ящика, большей гибкости и брендирования сервиса
Временный доступ к отдельным проектам и задачам
Гибкая система настройки, чтобы вы могли пользоваться системой как вам привычно
Обменивайтесь документами внтури компании
Настройте список обязательных задач, а система сама проконтролирует их выполнение
Сократите время на микроменеджмент, автоматизируйте все процессы и доверьте работу роботам
Система позволяет удобно управлять отпусками и командировками
Обезопасть себя за счет шифрования при недобросовестном доступе
Полные отчеты по всей компании всем направлениям
Настройка авторизации системы с использованием LDAP
Возможность контролировать сколько времени работал сотрудник
Система гибких прав для различных пользователей с разными уровнями доступа
Доступны все продукты экосистемы EvaTeam в рамках одного решения: EvaProject, EvaWiki, EvaDesk и другие.
Ставьте задачи, а система сама проконтролирует работу по ним
Все популярные виды отображения задач, чтобы вы могли работать как вам удобно
Создайте личный список задач, доступ к которому будет только у вас
Если задача требует нескольких участников, то вы легко можете назначить их на неё
Система проконтролирует сроки задач и напомнит о них. Также поможет узнать кто из сотрудников и чем занят.
Чтобы не забыть о важных задачах, система может напомнить о них
Следите за тем, сколько времени тратится на определенные задачи и лучше планируйте сроки
Гибкая система тэгов, для создания структуры задач, проектов и списков
Добавляйте собственные поля в различных модулях системы, чтобы управлять ей как вы привыкли
Настройте период повторения у задачи и в следующий раз она откроется сама
Готовые шаблоны с возможностью их настройки, для того чтобы ускорить работу
Система уведомлений по задачам и возможность просмотра результата
Временный доступ к отдельным задачам
Организуйте свои задачи в структуру, чтобы связать их и успешно закрыть
Создавайте задачи, в которых нужно обязательно закрыть все пункты
Систему берёт в расчет выходные при планировании задач
Отчеты по отдельным задачам, срокам их выполнения и по сотрудникам
Сформируйте собственный список задач для быстрой работы с ними. Если нужно, ищите задачи по всей системе.
Сократите время на микроменеджмент, автоматизируйте все процессы и доверьте работу роботам
Количество проектов, которые вы можете создать в системе
Возможность разделить права и функционал для различных сотрудников
Поставьте жесткие сроки, чтобы точно закрыть проект. Система поможет напоминаниями по задачам
Отсортируйте проекты и задачи, чтобы следить за сроками их выполнения
Вы можете как самостоятельно следить за сроками, так и доверить это системе, которая будут напоминать о сроках задач
Управляйте проектами с привычными методологиями
Наглядная аналитика по конкретным проектам
Формируйте отчеты по тем данным, которые хотите видеть именно вы
Хранилище для всех файлов в компании с общим доступом к ним
Создавайте проекты по готовым шаблонам
Следить за загрузкой сотрудников и управляйте трудовыми ресурсами
Следите за тем, как сотрудники выполняют поручения и на сколько быстро закрывают задачи
Налаживайте собственные гибкие бизнес-процессы
Автоматизируйте систему, настроив роботы и тригеры по задачам и проектам
Система согласования проектов и задач руководителем, чтобы быть в курсе чем занимаются сотрудники
Система гибких прав для различных пользователей с разными уровнями доступа
Возможность настроить бизнес процессы