Подробная информация о том как мы заменяем Jira, Confluence, Jira Service Management в России

“Сервисы EvaTeam - стандарт отрасли в РФ для замещения Jira, Confluence и Jira Service Management”

Подробная информация о том как мы заменяем Jira, Confluence, Jira Service Management в России

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется, чтобы рассказать об условиях.

Заявка принята!

Скоро наш менеджер свяжется с вами.

Закрыть
introduction
Услуги внедрения
Мы оказываем различные виды внедрения: от базовой помощи в настройке системы до внедрения в крупном бизнесе с дополнительной разработкой и массовым обучением сотрудников. Продукты EvaTeam можно установить и настроить собственными силами, но наш отдел внедрения поможет ускорить этот процесс и закрыть все требования.
Оставить заявку
Регламент внедрения продуктов EvaTeam
Тестирование
  • Срок
    Срок тестирования - 1 месяц.
  • Пользователи
    Неограниченно.
  • Техническая поддержка
    Только документацией на docs.evateam.ru
Условия пилота
  • Срок
    Срок пилота - по согласованию до 6 месяцев. Возможно платное продление.
  • Пользователи
    Неограниченно.
  • Консультации
    Во время пилота доступна 1 онбординг-консультация до полутора часов.
  • Чат техподдержки
    Техподдержка проводит консультации по продукту в режиме вопрос-ответ, не участвуя в настройках системы. Предоставляет документацию с разъяснениями. Проводит консультации посредством мессенджеров и электронной почты в рабочие часы.
  • Что входит в пилот
    Консультации техподдержки при настройке workflow или автоматизаций силами заказчика. Помощь документацией при установке.
  • Миграция
    Помощь документацией и разъяснениями по ней при миграции одного пространства или проекта. В случае дополнительных требований к продукту для успешного импорта, поставщик может привлечь своих разработчиков.
  • Настройка Active Directory
    Помощь в настройке синхронизации с Active Directory.
  • Администрирование
    Поставщик может предоставить новые версии продукта для устранения инцидентов, связанных с функциональностью ПО. Остальные обязанности по администрированию ложатся на заказчика.
  • Что НЕ входит в помощь на этапе пилота
    Подготовка workflow и автоматизаций силами поставщика ПО, доработки системы по требованию заказчика, администрирование системы, проведение более одной онбординг-консультации, любые манипуляции технической поддержки, если для них есть готовые сценарии и документация, консультации конечных пользователей.
Проект внедрения “Под ключ”
Этот формат внедрения применим при соблюдении одного из условий:
  • на вашем предприятии процессы предоставления и поддержки ИТ-услуг должны быть регламентированы либо должно существовать четкое представление о том, как организована деятельность отделов компании;
  • вы готовы использовать типовые решения, разработанные нашей компанией и на основе опыта выполненных проектов;
  • вы согласны с тем, чтобы наши специалисты провели анализ ваших процессов и перенесли их в информационную систему либо предложили альтернативное решение.
Описание хода проекта
Ключевые этапы проекта автоматизации процессов:
  • разработка и согласование плана проекта;
  • изучение компании заказчика и текущей организации процесса;
  • разработка технического задания на настройку системы;
  • настройка системы;
  • опытная эксплуатация и обучение администраторов и пользователей системы.
План проекта

В ходе разработки и согласования плана проекта проводится встреча с представителями заказчика. В ходе встречи определяются цели, задачи и границы проекта, а также состав команды проекта со стороны заказчика и исполнителя.

План проекта регламентирует порядок проведения встреч и интервью, порядок согласования проектной документации и разрешения конфликтов. В этом же плане определяются этапы и сроки работ, ключевые результаты для каждого этапа.

Изучение текущей ситуации
На этапе изучения процессов заказчика специалисты EvaTeam выполняют ряд работ:
  • проводят интервью с ключевыми пользователями процесса, используя подготовленные опросники и проводя согласование итогов каждого интервью с его участниками;
  • изучают существующие документы по процессу: регламенты, должностные или ролевые инструкции.
В случае, если для автоматизации процесса ранее уже внедрялась сторонняя система, специалисты проводят ее анализ, включая накопленную статистику по процессу.
Техническое задание

Перед началом разработки технического задания для команды заказчика проводится презентация возможностей продукта. В ходе презентации заказчик получает представление об объектной модели системы и ее основных функциях. Знакомство с системой позволяет улучшить взаимодействие при подготовке технического задания.

В зависимости от автоматизируемого процесса в техническом задании дается описание различного набора настроек. Например, правил обработки и смены ответственных, требований к отчетам, прав доступа в зависимости от должности или роли в компании.

Настройка системы и обучение пользователей

В рамках этого этапа проводится ряд показов, в ходе которых моделируются бизнес-процессы заказчика в информационной системе.

Чтобы заказчик мог собственными силами в дальнейшем адаптировать систему при изменении процессов, к настройке системы рекомендуется привлекать специально выделенного технолога из команды заказчика, который должен пройти обучение перед началом настройки системы.

После завершения настройки системы проходит обучение пользователей системы и проводится запуск системы в опытную эксплуатацию.

Опытная эксплуатация

Опытная эксплуатация продолжается в течение месяца, что дает заказчику возможность полностью опробовать систему.

Длительность проекта

Длительность проекта зависит от автоматизируемого процесса, масштаба предприятия заказчика, а также от наличия дополнительных работ, например, таких как интеграция с внешними системами, разработка дополнительной функциональности и пр.

Стоимость проекта

Стоимость проекта зависит от количества автоматизируемых процессов, численности сотрудников ИТ-отдела компании, а также от наличия дополнительных работ.

Девушка
Учебный центр
Мы проводим обучение специалистов по использованию и внедрению продуктов нашей компании. Обучение проводится для технического персонала и пользователей системы.
Подробнее