CRM — онлайн-сервис для отделов продаж.

Отдел продаж с CRM:

1. НЕ ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ.  Любой клиент из WhatsApp, Instagram, e-mail, телефона, сайта попадает в единую базу клиентов в CRM и никуда не исчезает. Реклама не крутится просто так. Каждый потенциальный клиент навсегда остаётся в единой базе. 

2. НЕ ЗАБЫВАЕТ ИМ ПЕРЕЗВОНИТЬ И ПРОДАТЬ. Работникам придёт напоминание о том, что пора звонить клиенту и заключать договор. Если менеджер забыл позвонить клиенту, то сообщение об этом придёт руководителю. 

3. ВСЯ БАЗА В ОДНОМ МЕСТЕ, А НЕ ПРОДАЖНИКА НА БУМАЖКЕ. Если кто-то уволится или уйдёт у отпуск, по клиентам будет работать другой сотрудник. Сотрудники меняются, база остаётся. 

4. ЗНАЕТ ВСЮ ИСТОРИЮ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ. Запись звонков, чаты, письма на одном листе. Можно посмотреть когда был звонок, или о чём договорились в последний раз.

5. ХРАНИТ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О КЛИЕНТЕ. Любая информация: Имя клиента, контактные данные, должность, платежеспособность, любая.. Даже имя собачки. 

6. РАБОТАЕТ ИНДИВИДУЛЬНО С РАЗНЫМИ ГРУППАМИ КЛИЕНТОВ. Разбивает клиентов на сегменты: женщины/мужчины, размер платежеспособности, объем заказов и т.д. 

7. ВЫСТАВЛЯЕТ СЧЕТА И ПЕЧАТАЕТ ДОГОВОРЫ ОДНОЙ КНОПКОЙ. А не делает каждый раз документы в ворде. 

 

CRM это крайне нужный сервис для продаж и работы с клиентской базой. 

 

Когда начинать работать в CRM?

 

В любой момент после старта бизнеса. 

 

Любая компания или ИП может начать пользоваться онлайн EvaCRM без внедрения благодаря бесплатному старту. 

 

Начать работать бесплатно с первой облачной CRM — EvaCRM. Старт за 5 минут.