CRM — онлайн-сервис для отделов продаж.
Отдел продаж с CRM:
1. НЕ ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ. Любой клиент из WhatsApp, Instagram, e-mail, телефона, сайта попадает в единую базу клиентов в CRM и никуда не исчезает. Реклама не крутится просто так. Каждый потенциальный клиент навсегда остаётся в единой базе.
2. НЕ ЗАБЫВАЕТ ИМ ПЕРЕЗВОНИТЬ И ПРОДАТЬ. Работникам придёт напоминание о том, что пора звонить клиенту и заключать договор. Если менеджер забыл позвонить клиенту, то сообщение об этом придёт руководителю.
3. ВСЯ БАЗА В ОДНОМ МЕСТЕ, А НЕ ПРОДАЖНИКА НА БУМАЖКЕ. Если кто-то уволится или уйдёт у отпуск, по клиентам будет работать другой сотрудник. Сотрудники меняются, база остаётся.
4. ЗНАЕТ ВСЮ ИСТОРИЮ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ. Запись звонков, чаты, письма на одном листе. Можно посмотреть когда был звонок, или о чём договорились в последний раз.
5. ХРАНИТ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О КЛИЕНТЕ. Любая информация: Имя клиента, контактные данные, должность, платежеспособность, любая.. Даже имя собачки.
6. РАБОТАЕТ ИНДИВИДУЛЬНО С РАЗНЫМИ ГРУППАМИ КЛИЕНТОВ. Разбивает клиентов на сегменты: женщины/мужчины, размер платежеспособности, объем заказов и т.д.
7. ВЫСТАВЛЯЕТ СЧЕТА И ПЕЧАТАЕТ ДОГОВОРЫ ОДНОЙ КНОПКОЙ. А не делает каждый раз документы в ворде.
CRM это крайне нужный сервис для продаж и работы с клиентской базой.
Когда начинать работать в CRM?
В любой момент после старта бизнеса.
Любая компания или ИП может начать пользоваться онлайн EvaCRM без внедрения благодаря бесплатному старту.
Начать работать бесплатно с первой облачной CRM — EvaCRM. Старт за 5 минут.