Компания EvaTeam выпустила первую версию EvaServiceDesk — аналога Jira Service Management.

Запись вебинара с Atlassian Community Moscow

28 февраля прошла презентация совместно с Atlassian Community Moscow, на которой компания EvaTeam рассказала о своих продуктах — аналогах Jira и Confluence. А также представила первый релиз EvaServiceDesk — аналога продукта австралийской компании Atlassian, который позволит использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и других внутренних отделах, а также реализовать сервисный подход при оказании услуг клиентам компании.

К сожалению, из за ограничения площадки по количеству участников, не всем удалось подключиться к трансляции. Поэтому публикуем запись мероприятия по ссылке: https://youtu.be/dR4rHBY_Ly8

Продукт позволяет:

  • Выполнять, анализировать и управлять заявками от сотрудников;
  • Соблюдать соглашения о сервисном обслуживании (SLA);
  • Настраивать и автоматизировать собственные рабочие процессы;
  • Создавать, контролировать и повышать приоритет для инцидентов;
  • Управлять правами доступа и безопасностью;
  • И многое другое.

Максимально привычный функционал и дизайн Jira Service Management позволяет работать как раньше: получать заявки с различных каналов, настраивать очереди, использовать базу знаний и многое другое. Вы уже можете оставить заявки на презентацию продукта. В свободном доступе можно будет ознакомиться с JiraServiceDesk с 28 марта.